Блог о жизни, путешествиях, интересных событиях и обо всем что происходит в нашем современном мире

пятница, 5 апреля 2013 г.

Paris! Oh-la-la

2010 год... Пожалуй одно из самых значимых периодов моей жизни.
Тогда мне было 21, большие амбиции, завышенная самооценка и, порой, даже неадекватное восприятие реальности. А чего еще ждать от девушки в таком возрасте, которая дальше чем на 100 км от родительского дома и не уезжала! На тот момент я была студенткой 4го курса и с начала года нам объявили о возможном сотрудничестве с университетом в Париже и планируемой поездкой на пол года сразу после новогодних праздников. Скажу без преувеличения, я и моя подруга были одними из лучших учениц группы и сразу вплотную взялись за эту идею! Пошли на курсы французского, взяли тему для научной работы...и неудержимо размечтались о счастливом будущем! О том как было сложно умолчу, а лучше перейду к моему первому знакомству с Парижем.



Как говорят что театр начинается с вешалки, так и Париж начался с аэропорта! Встретила нас безумно пасмурная погода (был январь), хотелось сразу пересесть на другой рейс и рвануть обратно домой! Первое впечатление было смазано... Кстати, за последние три года, я всего пару раз прилетала в ясную погоду, так что "хмурое приветствие" Парижа стало уже традицией для меня!
Так как мы (забыла уточнить, все же вдвоем с подругой выиграли стипендии на учебу) приехали в роли студенток, то первое что мы увидели это не всем известные башня и Нотр Дам, а самые типичные городки, которые плотным кольцом окружают Париж. Для меня, именно они и являются теми местами, которые на сквозь пропитаны духом средневековья.

Милые спокойные городишки, с парковыми зонами, с церквушками 1600х годов и зданиями построенными таким образом, что складывается чувство что и они не моложе 400 лет!




По стечению обстоятельств, после посещения нескольких ближайших городов (границ между мелкими городами в 5, 4 округе Парижа за частую нет!), мы отправились в замки, которые так же были на расстоянии 15-20 минут езды от нашего кампуса.
Palace and Park of Fontainebleau




Сhateau de la Madeleine

И вот спустя пару недель, мы наконец то выбрались в Париж! Скажу так, я все же не из тех людей которые от красоты Парижа превращаются в поэтов и восхваляют изящество всей страны в целом..бла-бла... Все совсем не так, а о красоте француженок вообще умолчу, пока умолчу. Так вот, находясь на грани "синдрома японца в Париже", предварительно испытав разочарование во французской любезности и во "французском" стиле, поехали мы в самый центр, к башне!
Город, безусловно, красив! Что уж тут скажешь!


 А вот "Tour de Eiffel", символ - да, архитектурное творение - возможно, но сказать что это самая красивая достопримечательность, ну совсем не разделю это мнение!


 

 На мой взгляд, башня красива ночью, да и фото эффектные получаются. Но, поинтересовавшись мнениями многих французов, была весьма удивлена ответами! "Башня ночью - верх вульгарности!". На вкус и цвет) Жду Вашего мнения!
Продолжим наши прогулки по Парижу в следующей статье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий